Доставка и Оплата
Оформление и подтверждение заказа
1. После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в Вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Просмотр корзины. На странице Корзина будут перечислены все выбранные Вами товары. В поле Количество Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить корзину для пересчета итоговой суммы заказа. В колонке Товар слева от товара можно удалить товар из корзины, нажав на красный крестик. Далее нажать кнопку Оформить заказ. Вы перейдете на страницу Оформления заказа.
2. На этой станице необходимо заполнить правильно все поля, указав Имя, Фамилия, выбрать Страну проживания. Далее, заполняем поля Индекс, Область/регион, Населенный пункт и Адрес. Далее заполняем поля Телефон и Email.
Если Вам доступна доставка транспортной компании «СДЭК», то необходимо выбрать удобный для вас тариф. Выбрав тариф Склад-Склад, далее необходимо выбрать пункт получения посылки в поле Выберите пункт выдачи.
Минимальная сумма заказа не менее 1500 рублей. Если сумма будет меньше, то Вам необходимо выбрать что-нибудь из нашего ассортимента до суммы 1500 рублей. Заказы принимаются автоматически, круглосуточно. Далее оператор обрабатывает каждый заказ вручную.
Обратите внимание! Не указывая Email (электронную почту) в заказе, вы не получите уведомление с перечнем товаров вашего заказа. Администрация сайта гарантирует, что ваш Email, а также другие персональные данные не будут переданы третьим лицам.
Внимание! В тариф включены стоимость упаковки и доставки до отделения сдачи посылок Почты России и до пункта сдачи посылок транспортной компании «СДЭК». Дополнительно Вы ничего не оплачиваете.
После передачи заказа в отделение Почты России или в терминал транспортной компании СДЭК— вам поступит смс-сообщение и e-mail письмо с трек-номером отправления. Отправление можно отследить на сайте транспортной компании или почты. На странице Отследить заказ также будет размещена информация с трек-номером заказа.
Для того чтобы получить полную информацию о вашем заказе, необходимо перейти на страницу Отследить заказ. Заполнить поля Номер заказа и Номер телефона. Номер телефона нужно указать начиная с 8-ки без скобок и тире.
Важная информация! Заказы наложенным платежом не принимаем! Только 100% предоплата.
Обратите внимание! С 20 февраля (весной) и с 1 сентября (осенью) мы начинаем подготовительные работы по обработке Ваших заказов. Все полученные заказы распечатываются в бумажный вид. Найти его среди большого числа заказов не представляется возможным. Внести изменения в оформленный заказ после этой даты будет невозможно. Поэтому просим Вас отнестись к этой информации очень серьезно, да бы избежать непонимание и конфликтной ситуации с Вашей стороны.
Личный кабинет
Для оформления заказа на нашем сайте регистрация не нужна. Но для того чтобы получить информацию о предыдущих заказах нужно пройти регистрацию на сайте и получить доступ в личный кабинет. Для новых клиентов нужно указать адрес электронной почты и нажать кнопку Регистрация. На указанный адрес поступит письмо. В письме будет ссылка. Необходимо перейти по ней. Далее, нужно придумать пароль и закончить регистрацию.
Для клиентов, у которых уже есть заказы нужно также пройти регистрацию. При этом нужно указать именно ту электронную почту, которую вы указали при оформлении заказа. Если заказ был оформлен без указания электронной почты, то к сожалению, получить историю заказов не получится.
Зарегистрированным клиентам доступны для просмотра все заказы. Если по какой-то причине вы не смогли оплатить заказ и корзина оказалась пуста, то не стоит расстраиваться. Ваш заказ обязательно сохраняется в нашей базе. Пройдите в личный кабинет и оплатите его.
Заказы, оформленные с оплатой Перевод на карту, можно оплатить из личного кабинет Онлайн.
Если вы зарегистрированы, то для восстановления доступа в личный кабинет нужно нажать кнопку Сброс пароля и в поле указать ваш Email (электронную почту). На вашу электронную почту придёт письмо со ссылкой. Пройдите по ней. Смените пароль. Запишите его, чтобы в дальнейшем можно было пользоваться личным кабинетом.
Оплата товара
Вы можете оплатить товар при 100% предоплате следующими способом:
1. Оплата банковской картой (онлайн). Этот вариант оплаты для всех способов доставки. После оформления заказа и определения способа доставки Вас переводят на станицу оплаты ПАО Сбербанк Вашей картой. Оплата происходит через защищённый шлюз ПАО Сбербанк с использованием банковских карт следующих платежных систем:
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу банковскую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
После дистанционной оплаты, к Вам на указанный Email придет письмо от интернет-магазина «Омский Садовод» с подтверждением принятия заказа в обработку, а также чек об оплате от ПАО Сбербанк. Также Вам отправляется на Email электронный чек оплаты от ИП Чепель Игоря Сергеевича.
2. Оплата на карту Сбербанка. Этот вариант оплаты для всех способов доставки. Выберите этот способ оплаты, поставив точку в соответствующее поле. После заполнения всех полей заказа и согласия с условиями оплаты и доставки, а также с условиями обработки персональных данных, нажмите на кнопку Оформить заказ. Сайт переведет на страницу с информацией об оплате переводом на карту Сбербанка. Также на вашу электронную почту будет отправлена информация как и куда можно оплатить ваш заказ. Оплатить заказ необходимо в течении 72 часов с момента оформления заказа. После получения нами оплаты вам будет отправлен на вашу электронную почту электронный чек об оплате, а также уведомление о принятия заказа в обработку. По истечению 72 часов заказ будет удален автоматически, безвозвратно.
Доставка
Большое значение мы придаем качеству посадочного материала. Все саженцы сертифицированы, обработаны и акклиматизированы для выращивания в условиях Сибири, Урала и средней полосы России.
Упаковку и доставку до транспортной компании и Почты России интернет-магазин «Омский Садовод» осуществляет платно. Эта сумма включена в стоимость доставки посылки, которую Вы оплачиваете при оформлении заказа.
Доставка посылок производится Почтой России по всем населенным пунктам на адрес, указанный в форме заказа. Посылки транспортной компании «СДЭК» доставляются до терминала в Вашем населенном пункте или до двери при имеющейся такой возможности.
Сроки доставки зависят от региона проживания и выбранного тарифа. При оформлении заказа калькулятор доставки показывает количество дней, которое потребуется для доставки заказа в Ваш населенный пункт.
Возможна отправка крупных заказов другой транспортной компанией, терминал которой находится в г. Омске. Но только по согласованию с администрацией интернет-магазина.
Периоды отправки
Высылка заказов по каталогу Весна «Саженцы древесно-кустарниковых плодовых и декоративных культур» производится с 25.03 по 25.04.
Высылка заказов по каталогу Осень «Саженцы древесно-кустарниковых плодовых и декоративных культур» производится с 17.09 по 25.09.
Сроки отправки заказов могут изменятся в зависимости от погодных условий в нашем регионе.